Дорогие товарищи, кто является клиентом небезызвестного OTP Bank и пользуется услугами глючного OTP Direct – днями не может снять собственные деньги с собственных счетов, вынужден занимать деньги у друзей для того чтобы расплатиться за квартиру, например. Предлагаю объединить усилия вокруг жалоб на БЕЗдеятельность банка и принять решительные меры против того, что нам морочат голову.
Хватит занимать деньги в долг, когда свои деньги остались заблокированы.
Мне лично кажется, что банк позволяет себе такое хамское отношение к клиентам лишь только потому, что клиенты проявляют бесхарактерность и тихо терпят.
Банк пишет: “OTP Bank – Банк Вашего успеха” – и сам мешает нашим делам, заставляя нас то и дело брать деньги с долг или покорно ждать перевода по 2-3 дня!
Банк заявляет: “Кроме управления средствами в удобное для Вас время, Вы получаете возможность значительно экономить на стоимости банковских услуг“!
И в то же время не соответствует своим же собственным обещаниям:
Звонок в поддержку ничего не решает, девочки-операторы не в силах исправить раздолбайство менеджеров и IT подразделений банка, поэтому высказывать свое недовольство бессмысленно в центре поддержке или на сайтах или соц сетях, так как банк уже попросту игнорирует такого рода сообщения:
На всякий случай, список публичных страничек OTP Bank и прочие способы feedback:
- https://www.facebook.com/otpbank.hu
- https://www.facebook.com/otpbankukraine
- Форма обратной связи банка: тут
- http://vk.com/otpbankukraine
- можете пополнить список в комментариях, я обновлю пост
Что я предлагаю?
- Скоординироваться (пишите мне на to@trianglesis.org.ua)
- Составить список общих жалоб
- Написать коллективные жалобы:
- в OTP Bank
- в Министерство финансов
- Подать жалобы в главное управление банка в Киеве
Главное, что необходимо сделать – потратить пять минут на то, чтобы написать жалобу установленного образца (образец разместим позже) – всем и по общему образу и подобию, после чего собрать эти жалобы вместе, переслать по почте. Выбрать конкретный день и прийти в главное отделение OTP Bank и засвидетельствовать прием жалоб в журнале Входящей корреспонденции, после чего подать коллективную жалобу установленного образца в Министерство финансов, где указать номера всех принятых жалоб согласно журнала Входящей корреспонденции OTP Bank
Предложения и обсуждение прочих проблем приветствуется в комментариях или на почту: to@trianglesis.org.ua
Дополнения:
Вот телефоны “горячих линий” НБУ по регионам: http://www.ukrbanks.info/nbuphone.html
Далее шаблоны жалоб: TPL_Банк Скарга TPL_особиста_Банк Скарга
Главное, что нужно сделать – подать жалобы лично и убедиться, что их приняли в отделе документации, вам нужно узнать номер, по которому эти жалобы были приняты!
Информацию, предложения бросайте в комменты или на почту: to@trianglesis.org.ua