OTP Bank – Банк вашего уныния!

Дорогие товарищи, кто является клиентом небезызвестного OTP Bank и пользуется услугами глючного OTP Direct – днями не может снять собственные деньги с собственных счетов, вынужден занимать деньги у друзей для того чтобы расплатиться за квартиру, например. Предлагаю объединить усилия вокруг жалоб на БЕЗдеятельность банка и принять решительные меры против того, что нам морочат голову.

Хватит занимать деньги в долг, когда свои деньги остались заблокированы.

Мне лично кажется, что банк позволяет себе такое хамское отношение к клиентам лишь только потому, что клиенты проявляют бесхарактерность и тихо терпят.

Банк пишет: “OTP Bank – Банк Вашего успеха” – и сам мешает нашим делам, заставляя нас то и дело брать деньги с долг или покорно ждать перевода по 2-3 дня!

Банк заявляет: “Кроме управления средствами в удобное для Вас время, Вы получаете возможность значительно экономить на стоимости банковских услуг“!

И в то же время не соответствует своим же собственным обещаниям:

OTP

Звонок в поддержку ничего не решает, девочки-операторы не в силах исправить раздолбайство менеджеров и IT подразделений банка, поэтому высказывать свое недовольство бессмысленно в центре поддержке или на сайтах или соц сетях, так как банк уже попросту игнорирует такого рода сообщения:

На всякий случай, список публичных страничек OTP Bank и прочие способы feedback:

Что я предлагаю?

  1. Скоординироваться (пишите мне на to@trianglesis.org.ua)
  2. Составить список общих жалоб
  3. Написать коллективные жалобы:
    1. в OTP Bank
    2. в Министерство финансов
  4. Подать жалобы в главное управление банка в Киеве

Главное, что необходимо сделать – потратить пять минут на то, чтобы написать жалобу установленного образца (образец разместим позже) – всем и по общему образу и подобию, после чего собрать эти жалобы вместе, переслать по почте. Выбрать конкретный день и прийти в главное отделение OTP Bank и засвидетельствовать прием жалоб в журнале Входящей корреспонденции, после чего подать коллективную жалобу установленного образца в Министерство финансов, где указать номера всех принятых жалоб согласно журнала Входящей корреспонденции OTP Bank

Предложения и обсуждение прочих проблем приветствуется в комментариях или на почту: to@trianglesis.org.ua

Дополнения:

Вот телефоны “горячих линий” НБУ по регионам: http://www.ukrbanks.info/nbuphone.html

Далее шаблоны жалоб: TPL_Банк Скарга TPL_особиста_Банк Скарга

Главное, что нужно сделать – подать жалобы лично и убедиться, что их приняли в отделе документации, вам нужно узнать номер, по которому эти жалобы были приняты!
Информацию, предложения бросайте в комменты или на почту: to@trianglesis.org.ua

trianglesis

About trianglesis

Александр Брюндтзвельт - гений, филантроп, 100 гривен в кармане. Этот блог - "сток" моих мыслей и заметок. Достаточно одного взгляда на него, чтобы понять, что такой же бардак творится у меня в голове. Если вам этот бардак интересен - милости прошу.
Bookmark the permalink.